Деятельность большинства современных предприятий неизбежно связана с появлением отходов, а потому возникает естественная необходимость в их утилизации. Эксперты контролирующих органов и законодательство РК постоянно ужесточают требования к перевозке, хранению и уничтожению отходов, основываясь на стремлении изменить сложившуюся неблагоприятную экологическую ситуацию. Для компаний, частных предпринимателей и юридических лиц необходимо получение, оформление и согласование всех необходимых документов, в частности – «Паспорта опасных отходов».
Паспорт отходов представляет собой информационно-нормативный документ, содержащий сведения о составе отходов, виде или видах (в том числе классах) их опасности, возможные технологии безопасного и ресурсосберегающего обращения с отходами.
По мере поступления дополнительной информации, повышающей полноту и достоверность данных, включенных в обязательные разделы, паспорт опасных отходов подлежит обновлению и перерегистрации. В случае изменения опасных свойств отходов, вызванного изменением технологического регламента процесса, в котором образовались данные отходы, паспорт опасных отходов прекращает свое действие.
Наш филиал в минимальные, но реально обусловленные сроки и в строгом соответствии с действующим экологическим законодательством, выполнило разработку и согласование «Паспорта опасных отходов» для следующих компаний: